четверг, 29 декабря 2016 г.

Альбом для мамы.

Конец декабря для меня - это не только предпраздничная суета и подготовка к Новому году, но и день рождения нашей любимой мамулечки! В этом году на день рождения я сделала для нее альбом, в котором собраны фото всех ее детей и внуков.

Альбом моего любимого размера 20*20, четыре разворота, но очень много раскладушек, на каждом развороте есть вынимающаяся вставка  с фото, как в фотопапках, кармашки для детских рисунков и пожеланий. И даже не хаватило ширины между старницами 1 см, альбом чуть-чуть "распирает", на будущее надо учесть, что если так много раскладных элементов - делать между страницами 1,5 смю

Много писать не буду, на первом развороте наши общие фото и фотографии детских лет. Далее всем сестрам - по серьгам, т.е. по развороту. На каждом развороте про нас и наших детей.




Маме подарок очень понравился, хотя, когда я забирала у нее фотографии она говорила, что альбом ей не нужен:) А дети с интересом рассматривали наши детские фото и угадывали где чья мама:)

2 комментария:

  1. Отличный подарок!!! Я только в этом году поняла всю прелесть альбомов с фото =))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом - такой скрап индивидуальный - лучший подарок!!!

    ОтветитьУдалить