понедельник, 24 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" - 3-й сезон. Поехали!!!

Поехали - это я себя настраиваю. Целую неделю собиралась выложить планы, но времени не хватило. Народ уже за первую неделю отчитывается... но я буду догонять!!!

Итак, осталось целых 10 недель, за которые я хочу:

1. сделать органайзер для рабочего стола сыну (еще со второго этапа хочу)
2. сделать альбом на ДР маме (к 22 декабря)
3. сделать себе кулинарную книжку для записей сладких рецептов и выпечки
4. распечатать фотки в летний мини-альбом
5. сделать зимний миник, для семейных фото
6. наделать целую кучу цветочков в СП "7 цветов..."
7. ну конечно же открытки, подарки родственникам, друзьям, учителям на НГ и Рождество


а это цветы (см.п.6), которые я делала по первому этапу. Цветочки получились очень нежными и воздушными, я их делала из высохших салфеток для офисной техники, они бумажные, похожи на тишью, но чуть плотнее:



а эти цветочки уже нашли свое применение. Магнитик на холодильник, с кармашком в виде заборчика. Почему-то на фото получились очень холодные оттенки основы, но в реалии это не так.

пристрой обрезков - коробочки для денежных подарков. Синий цветок тоже самодельный, из акварельной бумаги:



6 комментариев:

  1. Ого, сколько планов! Наташа, рада тебя видеть с нами в проекте! А что за органайзер? Кому чего - а это мне интереснее всего))) Цветы чудесные! И обрезочки тоже попристраивала так славно - надо и мне этим делом заняться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! органайзер хочу сделать сыну для ручек-карандашей. Дочке сделала в виде замка (в предыдущих постах есть), сыну тоже обещала что-то крутое сделать... пока не знаю что именно... скорее всего это будет из бумаги "Мальчишки" от СкрапМира кажется, со скейтбордами и роликами...

      Удалить
  2. Наташа, рада снова быть с тобой на СП! Планы отличные! Пусть все успеется! Мне тоже интересен органайзер, у меня пока покупной стоит. Но одного уже ой как мало. Цветочки отличные вышли, а я все никак не возьмусь, уж и нарезала, осталось только сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Я тоже рада, что мы опять вместе на проекте! делать цветочки - это такой релакс! стоит только начать!!! а самое главное, пока их делаешь - уже представляешь и видишь как они в работе будут! Я хотела сделать цветочные запасы, но чувствую что сложно это будет, т.к. они сразу применяются:)

      Удалить
  3. Большие планы!!!! Догоняй!!!
    Цветочки понравились!!! Это как фильтровальная бумага - на тишью совсем не похоже, но проводит краску и реагирует на фен подходяще! Воздушно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, еще раз спасибо за проект! Я, честно говоря, сомневалась, участвовать или нет, но когда походила по блогам девочек, почитала их планы и отчеты (комментировать пока некогда было, но я исправлюсь!) я просто не смогла остаться в стороне! за 2-этап все стали такие родные, и мне оказывается так не хватало общения с вами:)))

      Удалить