понедельник, 4 апреля 2016 г.

Неделя 11...непродуктивная

ДА, расслабилась я чего-то к концу проекта:))) Показать-то и нечего. Вот, хоть планы подкорректирую на оставшиеся четыре недельки.




1. Альбомы:

      - свадебный альбом для друзей, начатый в марте прошлого года. СДЕЛАНО!

 - альбомчик для племянницы, на ее седьмой день рождения. СДЕЛАНО!

    - семейный альбом о моей бабушке по маминой линии,
   К началу проекта у меня был сделан переплет, обложка и один разворот.
для альбома получила бумагу, но поняла, что я еще не созрела, и пока не буду его продолжать... надо выносить идеи...

- доделать альбомчик для мамы (найти, отсканировать и распечатать  фото), допечатать папины стихи, сделать с ними книжку.
   А вот по маминому альбому надо мне подтянуться, "потрясти" мамулю, чтобы она с фотографиями не тянула, и забрать у нее блокнотик с папиными стихами.


2. Блокноты:

      - голландский для маминой сестры
вместо блокнота получился органайзер:))) 
      - основу арт-бука для подруги дочери
      - блокнот для творчества дочке
по блокнотам полное отставание, никаких идей! Нет, идеи есть, даже бумажку для разделителей прикупила, нет вдохновения... дочь говорит, что не хочет дарить ничего "подруге", а себе она уже кучу тетрадей-блокнотов-ежедневников понаделала, они в школьной сумке места больше, чем учебники занимают:)

3. Для дома:

       - сделать настольный органайзер для сына
ай-яй-яй, сын все еще без органайзера, надо подтянутся!

       - сделать мини-комодик для организации красок в моём скрап-шкафу.СДЕЛАНО!

4. Подарки

 27 апреля ДР у двоюродного брата, пока так и не придумала что дарить.

Вот,  получается что у меня по планам остался органайзер сынуле, мамин альбом, подарок для брата, и парочка блокнотов.


А еще я начала участие в СП "Раскрась свою жизнь", хотя и с третьего этапа, но надеюсь, что к концу апреля у меня будет альбомчик и для меня. Скорее это будет даже не альбом, а блокнот-песенник, посвященный истории создания христианских гимнов и их создателям. Развороты будут на кольцах, как разделители, а между ними - обычные листы, на которых я напечатаю сами песни.
(подробности тут)
Ну и напоследок покажу, что у нас получилось на очередном МК по обложкам для паспорта:




Вчера ходили гулять, и я сделала несколько фоток суровой уральской весны и наших, пермских "подснежников"




Всем удачной и продуктивной недели!!!

4 комментария:

  1. Наташа, ну почему не продуктивная неделя? Вот к акварельному СП присоединилась! И ведь почти все сделала что задумала подтянуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, наговариваешь на себя! Ты много сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный акварельный разворот))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки, спасибо!!!! и в самом деле много сделано было:)))

    ОтветитьУдалить