четверг, 20 августа 2015 г.

Обложка для альбома

Эх, давненько я в блог ничего не выкладывала! Столько накопилось не показанных работ! Начну пожалуй с последней - это обложка для альбома об истории моей бабушки, она оставила для потомков письмо на нескольких страницах с описанием своих предков и своей жизни! Спасибо ей! Также большое спасибо блогу Правила рулят и Светлане Киселевой, за проект "Семейный архив", сподвигнувший меня на создание этого альбома. По бабушкиным записям и в архиве Пермского края я восстановила информацию о предках по бабушкиной линии до 9-го колена!!! И в этом альбоме я хочу передать для детей бабушкин рассказ.



Обложка тканевая, на синтепоне, покрашена сперями и текстурной пастой через трафарет. Для украшений использовала чипборд, цветы, ленты и кружево. Сбоку застежка -  резинка на пуговке.



 Вид сзади и сбоку:


Работу делала по дополнительному скетчу от блога "Правила рулят"


1 комментарий: