среда, 8 апреля 2015 г.

СП "Миники" - третий разворот

Продолжаю делать свадебный мини-альбом  с Екатериной Моисеенко в блоге artbazarchik
Заданием этого этапа было использовать чипборд или вырубку. вот какой разворот у меня получился:





В разных блогах, в работах девочек,  я видела очень много красивых чипиков (или вырубки) растительной тематики, но к сожалению в нашем городе я не смогла найти ничего подобного, жаль, они бы очень хорошо подошли к моему альбому, поэтому использовала то, что было в наличии - выбрала резную рамочку, она как раз вместила фото 10*7,5, уголки фотографии обрезала, чтобы в узоре проступали нижние слои.

В верхней части страницы потом добавлю журналиг, распечатанный на кальке








 На второй странице раскладушка для трех фото, для украшений использовала тонкую бересту и степлером прикрепила березовые веточки. Стрекозу вырезала из пленки от штампов, и уже в конце, когда все фото почти сделала добавила ажурный уголок из чипборда









































и, напоследок, баннер третьего этапа:


4 комментария:

  1. Фото идеально вписались в разворот! А оформление идеально подчеркивает суть фотографий! В общем, разворот идеальный! И маленькая поправочка - я Екатерина Моисеенко, хотя по по отчеству Алексеена

    ОтветитьУдалить
  2. И еще забыла сказать, мне стрекозка очень понравилась- это вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стрекоза - это штампик. на одной страничке отштамповала+вырезку приклеила, а на другой - вырезала из пленки от штампика

      Удалить
    2. Интересный прием! Взяла на вооружение, можно?

      Удалить