пятница, 27 февраля 2015 г.

Вместе смотреть на звёзды...

Эта открыточка, хоть она и не совсем мужская, но сделана для моего любимого мужа! Как-то вечером я готовила на кухне ужин, а мой милый был на улице (мы живем в своем доме), стучит он ко мне в окошко, а дело было зимой, у нас сугробы почти до самого окна, и говорит, - Пойдем погуляем, на звезды посмотрим. Я все дела бросила, оделась, выхожу на крыльцо а он уже скамеечку туда принес, чтобы нам посидеть вместе... и так нам было тепло в тот морозный вечер рядышком друг с другом!!! мы даже увидели падающую звезду! (я думала зимой их не бывает:) Ну вот в память о том вечере я и сделала эту открыточку.






Фон открытки - самодельный, текстурная паста через трафарет, акварельные краски, местами белый акрил и золотистый мист... чипборд звезды и сердечко побрызгала мистом, распечатанную картинку наклеила на картон для прочности и на двухсторонний скотч посадила







от открытку делала по скетчу февраля от блога Правила рулят, надеюсь что он узнаваем:)


с открыткой поучаствую в заданиях:




Фон с нуля от блога Правила рулят

Месяц с дизайнером от блога ScrapMaster, нужно было использовать чипборд - у меня это звездочки, покрытые акрилом и опыленные золотистым мистом

задание Элементарное от ОСК, у меня паста-чипборд-вырезанный элемент











6 комментариев:

  1. В память о посиделках на скамеечке с мужем... Как мило! замечательный повод для сотворения открытки. А скетч, на мой взгляд, вполне узнаваем. Спасибо от Правила Рулят.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное оформление волшебных воспоминаний!!! Желаю исполнения загаданного на звезду желания. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая история, это так здорово, и открыточка очень красивая и памятная получилась, но к сожалению мы не можем принять вашу работу к заданию "Ромашки спрятались", т.к. по условиям задания в работе не должны присутствовать как сами цветочки, так и картинки, рисунки, принты на бумаге или ткани с изображением цветов, а у вас хоть немного, но имеется, будьте в следующий раз внимательней. Будем рады видеть вас в наших следующих заданиях, с уважением Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, проглядела я эти цветочки на бумажке, не обратила внимание на них! спасибо за интересное задание!

      Удалить
  4. Но открытка очень милая! Все же - спасибо от Pаper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная работа!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster. Удачи)

    ОтветитьУдалить