среда, 11 февраля 2015 г.

Вечер у камина...


Горит камин уютно и светло,
Покоем обволакивая душу,
И хочется укутаться в тепло,
Глядеть в огонь и треск поленьев слушать...



В блоге "Праила рулят" заканчивается очень вдохновляющее задание "Подсели дамы к камельку". Камелёк - это русское название камина. Вот такой блокнотик с камином я сделала для себя, в него буду записывать свои идеи, вдохновения, желания чего хочу сделать... чувствую что с этим "камином" я проведу не один вечер и даже не одну ночь:)









Камин мне помог сделать мой главный конструктор по гофрокартону, мой супруг, который поддерживает меня во всех моих начинаниях. Каркас камина оклеила салфетками и покрасила, огонь - акварельная бумага+салфетка+акварельные мелки для объема сверху прозрачная пленка с нарисованным фломастером огоньком. Есть даже уголёчки - бусинки черного цвета, ну и решетка кованная, как у настоящего камина (из чипборда). На камине, как и положено горшок с цветами, над камином - рамка из чипборда.
Обложка тканевая, переплет на пружинке. Так как блокнотик делала для себя - он пока без разделителей, если понадобятся всегда могу добавить





ну и напоследок баннер задания




Комментариев нет:

Отправить комментарий