четверг, 22 января 2015 г.

Музыка скрапа...



Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку.
Что такое это музыка? Расскажите мне скорей!
Птичьи трели — это музыка, и капели — это музыка,
Есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей...


В шелесте скрап бумажек тоже есть особенная музыка, которую лучше слышно ночью, когда все спят, а ты сидишь, и делаешь, например, открытку. И эта особенная музыка вдохновляет и хочется скрапить еще и еще, хотя понимаешь, что через пять часов уже надо вставать:)














Эту открытку я делала ночами, тайком от дочери на ее 14летие. Открытку делала под подарок, который она выбрала себе на  ДР.
Гитара выполнена из двух слоев гофрокартона, струны из проволоки закреплены на кусочках зубочистки, большое спасибо моему супругу за помощь!




С работой хочу поучаствовать в задании "Вдохновение музыкой" от блога Синяя груша.

Помимо музыки скрапа меня еще очень вдохновляет игра Кевина Керна, это замечательный пианист и композитор, который с самого детства был полон решимости стать профессиональным музыкантом даже несмотря на то, что был почти слеп с рождения и не мог  даже читать


в задании "Деревянное" от блога Мухи творчества.
Гитара она ведь деревянная обычно бывает:)
 кроме того, в работе использованы кусочки от деревянной зубочистки


а также приму участие в задании "Крафт" от блога Shelest-Scrap



5 комментариев: