четверг, 4 декабря 2014 г.

Ледяная роза

 

   Делала открытку для четвертого этапа СП "Деревянные санки", во не успела вовремя... жаль. Но все равно я рада, что попробовала этот новый для себя стиль.

   Это мой первый опыт шебби-открытки, использовала цветок ручной работы из акварельной бумаги, фетровые снежинки затонировала акварельными мелками и белым акрилом, маленькие цветочки также затонировала синим мелком...

  А еще я нашла очень красивую легенду о ледяной розе, которая, как мне кажется, очень подходит к этой открыточке:



Ледяная Роза

Лост Соул
...В подлунном мире есть старая Легенда о том, что где-то высоко в горах, в царстве снега и льда, в тайной пещере цветет Ледяная Роза, прекрасная в своем застывшем великолепии. Старики говорят, что внутри ледяного панциря есть еще одна роза – живая и настоящая, но ледяной покров сковывает ее и не дает цвести и приносить людям счастье, исполняя их самые заветные желания. Говорят так же, что человек, который сможет растопить этот лед, станет самым счастливым на всем белом свете. И с тех пор уже не одну сотню лет люди идут трудной и опасной дорогой в горы, надеясь растопить этот лед, но все напрасно… Только больше нарастает слой льда от бестолковых людских просьб и желаний.   
          И вот однажды шел через горный перевал путник. Шел он не один день и не одну ночь, очень устал и ослаб, но все же шел к одной, только ему ведомой, цели. К Ледяной Розе…Путник был не молод, и, наверно, только одному Богу было известно, чего он собирался просить у Розы. 
  


        ...И вот он у цели. Во всей своей ледяной красоте предстала перед ним Роза, и человек испугался, так сильно веяло от нее холодом и так сильно кололись ледяные шипы. Но… он все же бросил на пол свой плащ, сел поближе и начал свой рассказ.
        - Я уже не молод… и, наверно, настало время сделать что-то для других. Знаю, что многие пытались, теперь попробую и я. Старые легенды говорят, что ты когда-то была живой и приносила людям счастье, исполняя желания. Но что же случилось с тобой? Откуда взялся этот лед? Я долго думал. Искал хоть кого-то, кто знает ответ на этот вопрос.  Я обошел полмира и нашел… Нашел! Один старик рассказал мне твою историю. Я знаю, ты – сердце юной девушки, которую предал любимый человек, и которая покинула этот мир, не желая больше знать людской жестокости и обмана. Но один добрый волшебник взял твое сердце и превратил в прекрасную Розу, чтобы ты цвела и приносила людям счастье. Но, жестокие люди не понимали этого. Они приходили к тебе, прося богатство и власти, своими просьбами постепенно убивая тебя. С каждым их жестоким словом ты умирала, обрастая ледяной коркой, и вот сейчас уже не видно тебя настоящей, один лишь лед сверкает своей холодной красотой. Лед, жестокий, как сердце каждого из приходящих к тебе. Но я пришел не за этим. Мне не нужны богатство и власть, не нужна слава и почести. Я пришел к тебе просить прощения за всех людей, за их злые сердца и за свое тоже. Я многое в жизни сделал не так. Я обижал друзей, делал много гадостей. Я был богат и знатен, но я так и не узнал самого ценного на этом свете. Слишком уж холодным стало мое сердце, чтобы впустить в него Любовь. И вот я бросил все… дом, деньги, врагов, друзей... все! И пришел к тебе. В тебе меньше льда, чем в сердце любого человека! Но, как растопить этот лед? Лед Розы и лед людских сердец… Я бы все сделал, чтобы ты стала вновь живой, может тогда оттает и мое сердце." И человек заплакал. Слезы из его глаз катились по щекам, оставляя соленый след, и капали на Розу. Маленькие слезинки жгли сильнее любого огня. Это были чистые слезы, без притворства и фальши. Постепенно от этих слез лед стал таять, и под ним показалась другая Роза – живая и настоящая – алая, как кровь. 
          ...Вдруг в пещере раздался звук шагов. Человек оглянулся и увидел старика, когда-то давно рассказавшего ему историю Ледяной Розы. «Иди» - сказал старик – «твое желание исполнится, ты найдешь свое счастье!»
          «Как ты тут оказался?» - испугано спросил странник – «Я же не знал, что найду Розу, что смогу дойти сюда через все преграды» 
«А я знал, поэтому и рассказал тебе про Розу. Твое сердце чистое, ты действительно хотел всем помочь. Ты смог растопить лед. Теперь иди… » - и старик помахал вслед уходящему страннику. 
Он опустился на колени перед Розой… Долго молчал, собираясь с силами, чтобы сказать все то, что держал в себе долгие годы. И все-таки он наклонился к цветку и прошептал «Прости…» 
Одно только слово смогло совершить чудо! С потолка пещеры начал сыпаться серебристый снег и в этом сверкающем звездопаде старик увидел свою любимую. Они взялись за руки и… исчезли. 
          ...А странник вернулся домой, и желание его действительно исполнилось. А лепесток  волшебной Розы он, годы спустя, передал своему сыну и рассказал ему красивую легенду о Ледяной Розе, чтобы тот, когда придет время, рассказал ее своему сыну.  Чтобы люди научились ценить все самые лучшие чувства.
          И с тех пор старики говорят, что Роза есть у каждого в сердце, но у кого-то она ледяная, а у кого-то живая и настоящая… и такие люди могут вершить чудеса!

С открыткой приму участие в задании "Я люблю цветы" в Кафе Скрапо-Мама, ведь именно синий цветок вдохновил меня на её создание.





Комментариев нет:

Отправить комментарий