пятница, 14 ноября 2014 г.

В своё сердце впусти Рождество

Продолжаю участвовать в СП "Новогодний тег-парад" и у нас уже третий этап. Обязательным элементом для этого этапа был рождественский венок.



"Разогнавшись" на первом этапе СП "Деревянные санки", где ОЭ было что-то вязаное, я никак не могу остановиться и использую вязанные элементы практически во всех работах!!!!
В результате у меня получился вязаный венок на "дверь".

А этот этап тег-парада знаменателен для меня еще и тем, что мой муж сказал: "Я тоже такое хочу сделать," - и присоединился ко мне!!!
Вот наши теги:





























P.S.: Заголовок для поста я взяла из песни Сергея Чернявского, которую он написал перед Рождеством после одного случая в США - в одной из школ штата Орегон, где  запретили Санта Клауса и убрали Рождественские елки. Директор начальной школы в Ashland, штат Орегон, убрал елку из школы и заменил двумя снеговиками после того как несколько семей пожаловались что елка - религиозный символ.


На улицах вечерние огни
Горят торжественно и красочно.
На улицах - Рождественские Дни,
Поэтому вокруг так празднично.
А я иду по улице ночной,
Огни витрин мне шепчут: - "Радуйтесь!
Рожден для вас Младенец Неземной!
Лежит в хлеву... - Нет места Ему здесь."

Припев:
Иисус, Божий Сын, к нам идет!
Как Его встречу я - вот вопрос!
Он у двери стоит, меня ждет
Гость желанный,- Спаситель - Христос!
Заходи Ты в мой дом, Иисус
И вечерю со мной раздели:
Заключить я желаю союз,
Союз вечной, взаимной любви."

Рождество, Рождество!
В свою душу впусти
И никто в нас не сможет отнять
Рождество!


Нет места для Спасителя Христа!
В роскошных магазинах: - "МЕСТА НЕТ".
В отелях, в школах, в молах - пустота!
"Здесь места нет Христу!" - звучит ответ.
Нет места Иисусу в мире сем
Не год, не два: - десятки!..., сотни лет!!...
Но Иисус всегда стучит ко всем
И... каждый раз Он слышит: "МЕСТА НЕТ!"


Отвержен в День Рождения - сам Царь!
А вместо Иисуса,- снеговик
Стоит, как полновластный государь,
На улице с названием "ТУПИК"...
Ко мне звучит сегодня зов Христов -
Идет Он, от одной двери к другой.
На стук Его я дверь открыть готов!
Скажу я : - "Место есть! Пребудь со мной!"

2 комментария:

  1. Наталия, какие у Вас необычные работы! Какой из ярлычков делал муж? ;) Мы рады, что Вы продолжаете с нами Тег-парад! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, муж делал тот, который с красными ленточками.

    ОтветитьУдалить