среда, 12 ноября 2014 г.

В ожидании Рождества

Скоро, скоро Рождество,
Поскорей бы только —
Будет в доме торжество,
Засверкает елка!

Приготовят нам наряды
К Празднику чудесному.
Все мы будем очень рады
Торжеству Небесному.

В этот день веселый, яркий 

Смех и песни! Целый воз
Деткам привезет подарков
Добрый Дедушка Мороз!

А на стенке календарь
Странно улыбается:
У него пока октябрь ноябрь
Грустный не кончается.

Скоро, скоро Рождество,
Поскорей бы только 

Будет в доме торжество,
Засверкает елка!
(Н. Воронина)


   Начинаю потихоньку готовиться к праздникам. 
Поскольку из скраповых материалов я смогла купить только набор бумаги MeToYou, для открытки пришлось использовать подручные средства - шишки и веточки с соседской лиственницы, ягодки из осеннего букета сухоцветов, а в своих запасах я случайно нашла маленький клубочек белых пушистых ниток.

    Очень понравилось использовать в работе вязанные элементы - сделала из пушистых белых ниток снежинки и тесемочку, которая имитирует снег на ветке. Веточки и шишки покрасила белым акрилом и посыпала глитером. Часть бумажки помазала акрилом и акварельной краской с эффектом мерцания.





Шишки с веточек не стала отрывать, оставила их так, как есть, но мне кажется, что нижнюю шишечку надо развернуть маленько в другую сторону, и еще надо было картинку на контрастную подложку сделать, а то она на открытке сливается, учту это в следующей открытке.

Очень хочется чтобы мне писали отзывы и указывали на ошибки в композиции и цветах, т.к. я еще только начинаю.

Открытку делала для первого этапа СП "Деревянные санки", в котором с удовольствием принимаю участие.


Р.S.: шишечку я все-таки оторвала и переделала, еще добавила листиков красных. Вот так теперь выглядит открыточка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий