среда, 5 ноября 2014 г.

Алиса в стране чудес. Autumn edition.

                                          ".....Я утопаю в листьях, неужели уже осень нагрянула? — изумилась Алиса."

О, какую трудную задачу задала Таня для третьего этапа  СП "Тыквы в горошек"... Украсить дом! 


У меня просто глаза и мысли разбежались в разные стороны - за что взяться? прихожая? кухня? комната??? всё усложнилось тем, что мы живет в своем доме, который начали строить год назад, въехали в минимально пригодный для жилья вариант, а до внутренней отделки пока руки не доходили...
Спасибо большое моему любимому и дорогому, все понимающему и меня поддерживающему мужу!!! для проекта он обшил стены одной из комнат, а также у меня появилась на кухне большая столешница, на которой очень удобно готовить!




Еще для этого этапа я сшила тыковки по предложенному Таней мастер-классу - они получились такие уютные!
Вместе с детьми мы сделали осенний календарь  и баннер по прошлогоднему СП "Осенний декор".




В результате домашней фотосессии с детьми и племянницей получилась осенняя версия приключений Алисы.


"- А какой смысл в книжке, - решила Алиса, - раз нет разговоров и картинок!"


 - Нет,- сказала она,- я сначала посмотрю, написано тут "Яд!" или нет.




 - Ну и ладно, съем,- сказала Алиса.- Если я от него стану побольше,
я смогу достать ключ, а если стану еще меньше, пролезу под дверь. Будь что
будет - в сад я все равно заберусь! Больше или меньше? Больше или меньше? -
озабоченно повторяла она, откусив кусочек пирожка, и даже положила себе руку
на макушку, чтобы следить за своими превращениями.




Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.




Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!



Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется

  - Я не знала, что Чеширские Коты должны улыбаться. По правде говоря,
я вообще не знала, что коты умеют улыбаться.
     - Все они умеют,- сказала Герцогиня,- и большинство не упускает
случая!


 — Выпей ещё чаю, — сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
— Ещё? — переспросила Алиса с обидой. — Я пока ничего не пила.
— Больше чаю она не желает, — произнес Мартовский Заяц в пространство.
— Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить 
больше, а не меньше, чем ничего, — сказал Болванщик.



Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!
Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий